Гарантия и ее условия

 Гарантия на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения товара Покупателем в указанном при оформлении заказа месте(адресе).

Гарантийный ремонт осуществляется на основании письменного заявления Покупателем к Продавцу.

 Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на изделия с признаками нарушений Рекомендаций и Правил по эксплуатации (в том числе с механическими повреждениями), ухода, хранения и транспортировки изделий.

 Вывоз (если нет возможности устранить дефекты на месте) и доставка товаров в приделах Киева при гарантийном ремонте осуществляется за счет Продавца, при условии что товар к Покупателю был доставлен продавцом.

 В случае покупки Покупателем нескольких изделий или элементов одного комплекта, претензии по каждому из них рассматриваются отдельно.

 В случае если дефекты возникли при неквалифицированном монтаже изделий Покупателем, а не сотрудниками Продавца, гарантия не предоставляется.

 Устранение непроизводственных недостатков, проявившихся в результате несоблюдения Покупателем Рекомендаций и Правил по эксплуатации, а также недостатков, проявившихся в результате обычного износа, проводится по желанию и за счет Покупателя.

 Гарантия также не распространяется: если истек гарантийный срок, нет документов подтверждающих покупку, Покупателем была изменена конструкция изделия.

При получении(приеме) мебели, к которой не заказывалась услуга монтажа(сборки) или данная мебель не нуждается в этой услуге, Покупатель должен проверить все составляющие его заказа на предмет царапин, сколов, целостности упаковки. Если нарушена целостность упаковки – проверить комплектность и количество вложения.

 Если у Вас возникли вопросы относительно данной информации – Вы можете связаться с нами, и мы с радостью предоставим Вам необходимую информацию!